Нейминг/брендинг: учитывая то, что интернет-проект предлагает креативный сервис по использованию всевозможных виджетов для частных добровольных пожертвований, слова donate (пожертвовать) и kit (набор инструментов) прекрасно нашли свое отражение в словосочетании DonationKit.
Логотип. Должен был отразить сразу концепцию сервиса - набор инструментов (kit) для сервиса добровольных пожертвований (donation). С одной стороны что-то простое, с другой - с творческим подходом. Банки с прорезью, монетки…в итоге выбор был остановлен на символе накоплений - свинюшке, в которую падает монетка. Для запоминания адреса сайта комплексный логотип был выстроен из слова donation и kit, между которыми расположена картинка.
Дизайн сайта. Только 5-я версия дизайна была утверждена. Сайт должен был отразить простоту использования сервиса и буквально в картинках рассказать о том, что такое DonationKit. Задача была выполнена при помощи широкого слайдера, в котором помимо клипарта были применены элементы, нарисованные от руки! Яркие и простые формы / выпадающие меню дополнили глубину восприятия!
В клиентском модуле были использованы брендированные виджеты-просилки с использованием статичных изображений / flash.