Ассет фотореалистичной 3D-модели для Unity (сувенирное "Яйцо Фаберже" с подставкой): Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 10.02.2020, работа №2 - FL.RU
Ассет фотореалистичной 3D-модели для Unity (сувенирное "Яйцо Фаберже" с подставкой)
Создание фотореалистичной 3D-модели реального объекта для использования в Unity при разработке приложения AR (Augmented Reality - дополненной реальности).
Согласно техническому заданию, в качестве прототипа объекта для тестового приложения AR был взят предмет с большим количеством мелких деталей, отражающих поверхностей и преломляющих элементов - сувенирное "Яйцо Фаберже", из рабочего процесса полностью исключалось 3D-сканирование оригинала, а использовались только фотореференсы.
Также, согласно техническому заданию, необходимым условием было достижение оптимального баланса между качеством визуализации и сложностью модели, ограниченной числом полигонов.
Использованы программы:
• Autodesk 3ds Max
• ZBrush
• Substance Painter
• Adobe Photoshop
• Marmoset Toolbag
• xNormal
• Unity
В финале работы в Unity было выполнено:
• настройка рендеринга (Render Pipeline)
• создание и настройка материалов
• разработка шейдера рефракции для преломляющих сред
• настройка HDR-освещения
• настройка запекания отражений окружения и собственных отражений объектов на себе
• настройка пост-процессинга
• тестирование сцены в сборках Unity (PC и WebGL) и демонстрация сцены заказчику
• упаковка префаба в пакет ассета для приложения AR заказчика.
"Покрутить" модель в реальном времени (лучше на компьютере или производительных мобильных устройствах) можно по ссылке:
https://skfb.ly/6Myww