Ассет фотореалистичной 3D-модели для Unity (сувенирное "Яйцо Фаберже" с подставкой): Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 10.02.2020, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Игорь Свирелкин
Игорь Свирелкин

Ассет фотореалистичной 3D-модели для Unity (сувенирное "Яйцо Фаберже" с подставкой)

imageimageimageimage
Создание фотореалистичной 3D-модели реального объекта для использования в Unity при разработке приложения AR (Augmented Reality - дополненной реальности). Согласно техническому заданию, в качестве прототипа объекта для тестового приложения AR был взят предмет с большим количеством мелких деталей, отражающих поверхностей и преломляющих элементов - сувенирное "Яйцо Фаберже", из рабочего процесса полностью исключалось 3D-сканирование оригинала, а использовались только фотореференсы. Также, согласно техническому заданию, необходимым условием было достижение оптимального баланса между качеством визуализации и сложностью модели, ограниченной числом полигонов. Использованы программы: • Autodesk 3ds Max • ZBrush • Substance Painter • Adobe Photoshop • Marmoset Toolbag • xNormal • Unity В финале работы в Unity было выполнено: • настройка рендеринга (Render Pipeline) • создание и настройка материалов • разработка шейдера рефракции для преломляющих сред • настройка HDR-освещения • настройка запекания отражений окружения и собственных отражений объектов на себе • настройка пост-процессинга • тестирование сцены в сборках Unity (PC и WebGL) и демонстрация сцены заказчику • упаковка префаба в пакет ассета для приложения AR заказчика. "Покрутить" модель в реальном времени (лучше на компьютере или производительных мобильных устройствах) можно по ссылке:
https://skfb.ly/6Myww