Создание ассета и настройка в Unity фотореализма 3D-модели (сувенирное "Яйцо Фаберже") для приложения AR: Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 12.02.2020, работа №1 - FL.RU
Создание ассета и настройка в Unity фотореализма 3D-модели (сувенирное "Яйцо Фаберже") для приложения AR
Создание фотореалистичной 3D-модели реального объекта для использования в Unity при разработке приложения AR (Augmented Reality - дополненной реальности).
• подробнее об этапе создании самой модели (техническом задании и инструментах) в разделе Лучшие работы: https://www.fl.ru/user/igsvi/portfolio/6774200/
"Покрутить" саму модель в реальном времени на Sketchfab (на компьютере или производительных мобильных устройствах) можно по ссылке: https://sketchfab.com/3d-models/souvenir-easter-faberge-egg-fc75c6a5bd894e40ad692313272f24c8
В Unity было выполнено:
• создание тестового проекта Unity и импорт всех ресурсов
• выбор рабочего процесса рендеринга (Render Pipeline)
• создание и настройка материалов
• разработка шейдера рефракции для преломляющих сред
• настройка HDR-освещения
• настройка реалистичных отражений окружения, отсутствующего в AR (запекание отражений)
• настройка эффектов пост-процессинга
• тестирование сцены в сборках Unity (PC и WebGL) и демонстрация сцены заказчику
• упаковка префаба в пакет ассета для приложения AR заказчика.
Тестовая сцена с моделью в сборке Unity WebGL (только на компьютере) по ссылке:
http://3d-configurator.pro/WebGL/Unity/Faberge/Faberge-01.html