Создание ассета и настройка в Unity фотореализма 3D-модели (сувенирное "Яйцо Фаберже") для приложения AR: Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 12.02.2020, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Игорь Свирелкин
Игорь Свирелкин

Создание ассета и настройка в Unity фотореализма 3D-модели (сувенирное "Яйцо Фаберже") для приложения AR

imageimageimageimage
Создание фотореалистичной 3D-модели реального объекта для использования в Unity при разработке приложения AR (Augmented Reality - дополненной реальности). • подробнее об этапе создании самой модели (техническом задании и инструментах) в разделе Лучшие работы: https://www.fl.ru/user/igsvi/portfolio/6774200/ "Покрутить" саму модель в реальном времени на Sketchfab (на компьютере или производительных мобильных устройствах) можно по ссылке: https://sketchfab.com/3d-models/souvenir-easter-faberge-egg-fc75c6a5bd894e40ad692313272f24c8 В Unity было выполнено: • создание тестового проекта Unity и импорт всех ресурсов • выбор рабочего процесса рендеринга (Render Pipeline) • создание и настройка материалов • разработка шейдера рефракции для преломляющих сред • настройка HDR-освещения • настройка реалистичных отражений окружения, отсутствующего в AR (запекание отражений) • настройка эффектов пост-процессинга • тестирование сцены в сборках Unity (PC и WebGL) и демонстрация сцены заказчику • упаковка префаба в пакет ассета для приложения AR заказчика. Тестовая сцена с моделью в сборке Unity WebGL (только на компьютере) по ссылке:
http://3d-configurator.pro/WebGL/Unity/Faberge/Faberge-01.html