Визуализация в 3ds Max ручного железнодорожного крана.
• Исправление исходной модели в формате stp:
- частичная ретопология модели, которая была выполнена другим моделлером с помощью булевских операций (неоптимальная топология) и крайне перегружена полигонами (2,5 млн полигонов);
- правильная группировка объектов и элементов с созданием осей (Pivot Point) для подвижных элементов (для возможности анимации);
- моделирование недостающих в исходной модели элементов (обе цепи, некоторые болты, гайки, элементы лебедки, шильдик);
- исправление идентификаторов материалов (Material ID) в соответствии с реальными деталями и их материалами.
• Создание сложных фотореалистичных материалов.
• Настройка студии для визуализации.
• Постпроцессинг.
• Результат для заказчика был представлен в формате PNG с прозрачным фоном (альфа-каналом) с глубиной 16 бит/канал.
При моделировании цепей использована физическая симуляция механики твердых тел: https://www.fl.ru/users/igsvi/portfolio/6869208/fizicheskaya-simulyatsiya-pri-modelirovanii-tsepi
http://kr2.tatcrane.com/