Моделирование беговой дорожки с анимацией сборки для рендеринга реального времени (AR): Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 08.08.2021, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Игорь Свирелкин
Игорь Свирелкин

Моделирование беговой дорожки с анимацией сборки для рендеринга реального времени (AR)

imageimageimageimage
Первоначальная задача, поставленная заказчиком: Доработать имеющуюся у заказчика (от производителя тренажера) модель в формате STEP для использования в приложении AR (дополненной реальности) - назначить материалы. Выявленная проблема в исходной "конструкторской модели": • содержит гигантское число полигонов (21.000.000 - двадцать один миллион!) • включает массу ненужных для визуализации сложных внутренних поверхностей и деталей. Решение задачи: Поскольку доработка исходной модели с ретопологией при сохранении визуального качества и с приемлемым числом полигонов для 3D реального времени (AR) была признана мной нецелесообразной, моделирование всего объекта было выполнено полностью с нуля, детально и геометрически точно даже для крупных ракурсов, по образцу файла STEP и имеющимся фото и видео референсам. Часть деталей была выполнена текстурами для уменьшения полигональности без потери реализма. Дополнительно выполнен риг и анимация модели по видео реальной беговой дорожки: • перемещения тренажера на колесиках • раскладывание и складывание • включение анимации в файл модели отдельными клипами для удобного интерактивного управления в конфигураторе • в 3D сцену добавлены интерактивные аннотации к частям тренажера. "Покрутить" анимированную модель в реальном времени можно по ссылке:
https://skfb.ly/opoCQ