Моделирование беговой дорожки с анимацией сборки для рендеринга реального времени (AR): Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 08.08.2021, работа №11 - FL.RU
Моделирование беговой дорожки с анимацией сборки для рендеринга реального времени (AR)
Первоначальная задача, поставленная заказчиком:
Доработать имеющуюся у заказчика (от производителя тренажера) модель в формате STEP для использования в приложении AR (дополненной реальности) - назначить материалы.
Выявленная проблема в исходной "конструкторской модели":
• содержит гигантское число полигонов (21.000.000 - двадцать один миллион!)
• включает массу ненужных для визуализации сложных внутренних поверхностей и деталей.
Решение задачи:
Поскольку доработка исходной модели с ретопологией при сохранении визуального качества и с приемлемым числом полигонов для 3D реального времени (AR) была признана мной нецелесообразной, моделирование всего объекта было выполнено полностью с нуля, детально и геометрически точно даже для крупных ракурсов, по образцу файла STEP и имеющимся фото и видео референсам. Часть деталей была выполнена текстурами для уменьшения полигональности без потери реализма.
Дополнительно выполнен риг и анимация модели по видео реальной беговой дорожки:
• перемещения тренажера на колесиках
• раскладывание и складывание
• включение анимации в файл модели отдельными клипами для удобного интерактивного управления в конфигураторе
• в 3D сцену добавлены интерактивные аннотации к частям тренажера.
"Покрутить" анимированную модель в реальном времени можно по ссылке:
https://skfb.ly/opoCQ