Переделать модель STEP в glFT / GLB для "дополненной реальности" (AR)
Задача: у заказчика имеется модель оборудования в формате STEP (от конструкторов), ее нужно адаптировать для использования в приложении "дополненной реальности" (Augmented Reality - AR),
Решение:
• в 3ds Max избавиться от излишка полигонов (правильно настроить для отдельных деталей конвертацию файла STEP в сетку, где нужно, сделать ретопологию или смоделировать детали заново)
• выполнить UV-развертку для возможности проекции текстур
• создать сложные реалистичные материалы в Substance Painter
• выполнить экспорт модели с текстурами в формат glTF
• сконвертировать пакет файлов glFT в единый файл GLB.
"Покрутить" пример в реальном 3D можно по ссылке:
https://skfb.ly/oqYXA