3D-модели Game-Ready для VR-приложений Unity (виртуальные тренажёры)
Полный цикл разработки 3D-моделей категории Game-Ready (игровые, для рендеринга реального времени) для использования в приложениях виртуальной реальности (VR-тренажёрах): промышленные изделия, агрегаты, технические средства.
• Работа с чертежами AutoCAD, фотографиями, схемами.
• Полигональное (Low-Poly, High-Poly), сплайновое, твердотельное (Solid), поверхностное (Surface) 3D-моделирование, скульптинг, симуляция ткани - 3ds Max, AutoCAD 3D, Inventor, ZBrush, Marvelous Designer.
• UV-развертка, включая UDIM - 3ds Max, RizomUV (Unfold 3D).
• Запекание и сложное текстурирование в Substance Painter.
• Риггинг механизмов, морфинг и скиннинг, анимация.
• Сборка готовой модели в 3ds Max.
• Экспорт в GLB для передачи в Unity 3D.