3D-модели Game-Ready для VR-приложений Unity (виртуальные тренажёры): Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 15.03.2024, работа №4 - FL.RU
Инструменты и навыки
3ds max substance painter
К списку работ
Игорь Свирелкин
Игорь Свирелкин

3D-модели Game-Ready для VR-приложений Unity (виртуальные тренажёры)

imageimageimageimage
Полный цикл разработки 3D-моделей категории Game-Ready (игровые, для рендеринга реального времени) для использования в приложениях виртуальной реальности (VR-тренажёрах): промышленные изделия, агрегаты, технические средства. • Работа с чертежами AutoCAD, фотографиями, схемами. • Полигональное (Low-Poly, High-Poly), сплайновое, твердотельное (Solid), поверхностное (Surface) 3D-моделирование, скульптинг, симуляция ткани - 3ds Max, AutoCAD 3D, Inventor, ZBrush, Marvelous Designer. • UV-развертка, включая UDIM - 3ds Max, RizomUV (Unfold 3D). • Запекание и сложное текстурирование в Substance Painter. • Риггинг механизмов, морфинг и скиннинг, анимация. • Сборка готовой модели в 3ds Max. • Экспорт в GLB для передачи в Unity 3D.