Продвижение группы в VK "Кальянная Спб": Портфолио фрилансера Маргарита SMM 05.01.2017, работа №9 - FL.RU
Маргарита SMM
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
10 000 rub

Примерный срок выполнения

2 месяца

К списку работ
Маргарита SMM
Маргарита SMM

Продвижение группы в VK "Кальянная Спб"

imageimage
Задача Повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов. Работа Как всегда, был проведен анализ конкурентов и данного сегмента в целом. Сложность заключалась в том, что от таргетированной рекламы нам пришлось полностью отказаться, даже в виде конкурса (в название сообщества присутствует слово кальян) так как данная тематика, как и алкоголь, модерация в ВК не пропускает. По сути, кальянная не является заведение, где продают табак, она предоставляет услуги, а по закону это, вроде как, не запрещено. Было написано несколько писем в тех.поддержку ВК, на которое было дан отказы в рекламе. Решено было пойти другим путем. Изучив всех конкурентов было решено воздействовать на ЦА на прямую приглашая их в группу. Рискованно, так как могли заблокировать за рассылку спама, но в возможностях, увы, мы были ограничены. Так как заведение находиться в Приморском районе Петербурга была сделана выборка по геолокации. На основе анализа были выбраны группы в которых была куплена реклама. Опять же столкнулись с проблемой, что не все готовы были нас рекламировать ссылая на закон. Итог. Среднее суточное количество уникальных посетителей за месяц возросла на 144% Общее количество уникальных посетителей за месяц на на 139% Прирост за месяц новых людей 675 человек. за 2 месяца более 1300 новых участников
https://vk.com/thehiveclub