Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Проводимые работы
•Создание брендированного сообщества
•Управление и ведение сообщества
•Реклама в социальных сетях
Целевая аудитория: Женщины от 25 до 55 лет, садоводы, домохозяйки, любители комнатных растений.
Цели присутствия в социальных медиа:
•повысить известность и узнаваемость компании
•наладить коммуникацию с клиентами для формирование лояльности
•обеспечить трафик на сайт для генерации продаж.
Результаты:
Активность в группе ВК выросла в 3,1 раз. 40% заказов приходили из соц.сетей. Обеспечено 10% трафика на сайт, который постоянно растет без проведения рекламных кампаний внутри социальных сетей.
В поисковых системах (yandex, google) группа индексируется на 2 месте после сайта.