О клиенте:
Компания «Лайт Капитал» - оптовая фирма по продаже осветительного оборудования.
Задача с которой обратился клиент:
У клиента не было статистики по клиенской базе, и с той клиенской базой которая была на тот момент было не возможно работать.
Учет клиентской базы велся из 1С, но в 1С виден только конечный результат.
Что было сделано:
Внедрение CRM Битрикс 24.
Было принято решение внедрить CRM Битрикс 24 коробочную версию на сервере у заказчика.
Распределение клиентов.Мы подключили e-mail менеджеров. Была подключена 1 общая почта и личные почтовые ящики всех менеджеров.Теперь когда приходит заказ от клиентом , он распределяется среди менеджеров по степени загрузки сотрудников и очередности.
Телефония и интеграция.
Мы подключили телефоне Sipuni и была проведена интеграция между Битрикс 24 заказчика и его интернет-магазином.
Также про интегрировали 1С с Битрикс 24,и теперь не было разница где проходила продажа в интернет-магазине или в офлайн магазине.
Все продажи автоматически заносились в карточку клиента в Битрикс 24 , таким образом было видно откуда пришел клиент, что он купил.
Вся информация о клиенте стала хранится в одном месте.
Итог:
Клиент получил систематизацию своего бизнеса, все заявки стали сходиться в одном месте и Битрикс24 стал центром всего бизнеса.
https://www.faktorium.ru/projects/avtomatizatsiya-biznesa/vyvedenie-statistiki-kompanii-layt-kapital/