Настройка портала для агрегатора магазинов и услуг
- Настройка CRM системы Битрикс24
- Автоматизация
- Интеграция с интернет площадкой-агрегатором
- Обучение
- Тех. Поддержка
СФЕРА
Поиск товаров и услуг в Новосибирске.
О клиенте БИС077.
БИС077 - это агрегатор товаров и услуг в городе Новосибирске. Данный клиент к нам обратился с очень интересной задачей.
Он использует портал в качестве продажи своей новой услуги. У компании БИС имеется сайт -агрегатор других магазинов, там размещаются люди и магазины, продавая свои услуги и товары.
БИС 077 является бизнес-информационной службой, которая следит за качеством доставки товаров от магазина конечному клиенту. Данные магазины при заказе покупателя с площадки должны получать уведомления о заказе и приступать к выполнению и отправке.
Проблема, с которой обратился клиент
Уведомления о новом заказе, которые приходили с сайта магазинам не всегда отрабатывались, не читались, клиенты пропускались, письма вообще не доходили до магазина и, как итог, данные клиенты звонили в БИС, выражая свое недовольство предоставляемой услугой агрегатора, потерей денег за не пришедший товар, и другими многочисленными гневными отзывами. Основываясь на этой проблеме клиент обратился к нам.
Что было сделано
Для контроля этого процесса агрегатором было принято решение:
№1.Все магазины, которые размещаются на сайте-агрегаторе должны приобрести услугу отслеживания своих заказов через этот агрегатор, для этого они должны быть подключены в качестве сотрудников портала Битрикс24. Каждому продавцу были настроены
https://faktorium.ru/projects/upravlenie-biznesom/nastroyka-portala-dlya-agregatora-magazinov-i-uslug-bis-077/