1.Внедрение CRM и настройка каналов связи.
2.Настройка системы бронирования.
3.Автоматизация сделок и настройка каталога услуг и продукции.
4.Не типовые отчеты.
5.Настройка персональных рассылок.
Автоматизация кулинарной студии.
О клиенте:
Главной идеей студии является раскрытие кулинарных талантов и развитие гастрономической культуры.
Для этого студия проводит регулярные мастер-классы, обучающие курсы.
Совсем недавно появилась Детская кулинарная школа и теперь студия обучает даже самых юных!
Задача с которой обратился клиент:
Студия Крем очень творческая. Сам руководитель студии является художником, и как говорится, персонал подобрался под стать руководителю. Все сотрудники студии творческие люди, и это означает только одно.
В данной компании напрочь отсутствовала системность.
Работа компании не была систематизирована.
Проблемы:
№1. Отсутствие повторных продаж.
У студии имелась огромная клиентская база.
База состояла из тех, кто хоть раз посещал курсы или приходил на кулинарные мастер классы, но с этой базой никто не работал.
Таким образом, мы получаем, что клиенты потенциальные есть, но никто не знает, что с ними делать.
№2. Путаница в расписании.
Расписание для бронирования мастер классов находилось на Google диске, несколько менеджеров заходили одновременно и правили расписание, таким образом на одно и то же время могла стоять бронь для нескольких компаний.
№3. Нет статистики по продаваемым продуктам.
База не велась, и не было пространства, в котором вели отчет по про
https://faktorium.ru/projects/avtomatizatsiya-biznesa/studiya-krem/