1.Интеграция с 1С: УТ
2.Обучение3.Тех.поддержка
О компании
Компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники.
Проблема, с которой обратился клиент
Когда клиент к нам обратился, у него был, так называемый, интернет-треугольник: интернет-магазин на Битрикс24: Управление сайтом, Битрикс24 коробочной версии и 1С: Управление торговлей. Сложность этого проекта было в том, что сайт с 1С были связаны между собой, но эта информация шла в обход CRM. В Битрикс24 у клиента хранилась только та информация, которая не была связана с сайтом, что усложняло работу. Было необходимо собрать всё воедино, что бы все коммуникации проходили в одном месте - из CRM, важно было сохранить историю взаимодействий с клиентами.
Что было сделано
Мы оставили интеграцию 1С и Битрикс24: Управление сайтом, на котором находился интернет-магазин, и провели интеграцию коробочной версии Битрикс24 с 1С клиента.
Таким образом, мы добились того, что, когда человек делал заказ в интернет-магазине, заказ появлялся в виде заказа покупателя в 1С, а 1С его передавала в Битрикс24. При этом, если клиент долго что-то не приобретал, менеджер мог из CRM позвонить этому клиенту, узнать какой товар ему необходим, оформить его в Битрикс24, и при этом, этот заказ также появлялся в 1С. При отгрузке заказа в 1С, менялись статусы заказов в CRM, а также при получении факта оплаты сделки в Битрикс24 закрывались.
Сложность этого проекта была в том, что до интеграции 1С, с Битрикс24 р
https://faktorium.ru/projects/upravlenie-biznesom/integratsiyai-avtogen/