1.Внедрение и настройка CRM.
2.Настройка клиентской базы.
3.Подключение каналов коммуникации.
4.Подключение ProfitBase
5.Подключение сервисов хранения объектов и формирования персональных предложений.
6.Обучение и ведение.
СФЕРА
Брокеридж коммерческой недвижимости
Внедрение Битрикс24 в сферу недвижимости.
О клиенте:
Управляющая компания Хорошие офисы оказывает услуги брокериджа.
Хорошие офисы предоставляет услуги как для арендаторов, так и для собственников нежилых помещений, а также для всех, кто планирует приобрести недвижимость в свою собственность.
Компания поможет подобрать необходимый объект нежилой недвижимости для аренды или офис.
Задача с которой обратился клиент:
У компании была другая система ведения учета. Компания работала в Amo crm, где не было статистики по звонкам и по выполненным задачам.
Менеджеры не умели работать в данной системе, потому что систему продали, первичные настройки сделали, а обучить забыли.
Проблемы:
№1. Не понимания системы работы.
Менеджеры, которые работали с Amo не были обучены, и поэтому в полном объеме не могли использовать crm систему, что повлекло за собой ряд проблем по контролю задач и статистики.
№2. Проблемы с аналитикой.
Очень много времени тратится на сбор аналитики. Нет понимания сколько звонков было сделано, сколько объектов сейчас в работе, какие из объектов заняты, а какие свободны. Все это приходилось уточнять, на что расходовалась эффективность сотрудников.
№3. Проблемы с клиентской базой.
Клиентская база, которая был
https://faktorium.ru/projects/avtomatizatsiya-biznesa/khoroshie-ofisy/