Контекстная реклама. Тематика - НЕДВИЖИМОСТЬ В ТАИЛАНДЕ (о.Пхукет)
Аудит и Последующая корректировка рекламной компании.
Что было сделано:
- чистка дублей (30% компании были дубли)
- добавление новой семантики (+30% от общей семантики)
- написание новых объявлений к новой семантики
- корректировка позиций показа и стратегии рекламной компании
- добавления списка минус слов (было 20, стало 650 слов)
- составление визиток на все компании и группы объявлений
- корректировка объявлений и прохождение повторной модерации (часть объявлений старой семантики не показывались так как не прошли модерацию. Из-за этого заказчик терял целевых клиентов)
- сделана качественная перекрестная минусовка (до аудита, половина объявлений конкурировала между собой, что сильно отражалось на стоимости клика)
Результат - чистая (без дублей), с идеальной перекрестной минусовкой и всеми расширениями рекламная компания. Это позволило увеличить количество показов и кликов, а также снизить их стоимость.