Задача - оптимизировать ассортиментный портфель винной компании содержащий более 2500 SKU.
Цель - присутствие продукции компании в наиболее интересных ценовых страновых сегментах с точки зрения рентабельности.
Этапы работы:
разработка методологии оптимизации ассортимента с учетом целей компании
сбор и анализ информации по винным странамрегионам в разрезе ценовых сегментов. Формат AS-IS - текущее положение на рынке продукции компании
предложение ассортиментной политики в формате TO-BE - как должен выглядеть ассортиментный портфель с точки зрения состояния рынка и целей компании. Предполагала - вывод из ассортимента не рентабельных торговых марок, ценовое репозиционироание, включение новых торговых марок в ассортимент, оптимизация ассортиментного портфеля внутри существующих торговых марок.
Результат - сформирована и реализована на практике ассортиментная политика компании.