- Управление заказами, счета и оплаты, взаиморасчеты с сотрудниками
- Рассылка заказов и напоминаний сотрудникам, календарь дел
- Уведомления по email и смс
- Интеграция с телефонией (открывается форма клиента или его заказа при входящем звонке + авто переадрессация на персонального менеджера, меню IVR)
- Прикрепление файлов к заказам
- Шаблоны email писем для ответов заказчикам
- Настраиваемые шаблоны печатных документов (договоры, бланки)
- Настраиваемая визуализация данных в виде графиков
- API для интеграции с другими системами
- ПО для платежных терминалов (автоматизация кассира)
Сценарий телефонии: если звонит старый клиент, то звонок направляется на менеджера этого клиента или на того кто последний вносил изменения в заказы клиента (сначала направляем звонок на внутренний sip-номер менеджера, затем, если не отвечает, на мобильный телефон этого менеджера). Если заказ клиента в статусе Доставка, то перенаправляем звонок на мобильный курьера. Если звонит новый клиент, то запускаем IVR (здравствуйте вас приветствует..., нажмите на 1 чтобы.... на 2 чтобы....)
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.