Тип документа: Маркетинговое исследование
Тема исследования: Анализ рынка охлажденной говядины Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Описание:
Цель маркетингового исследования – оценка целесообразности выхода на рынок охлажденной говядины Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В обзоре проанализированы глобальные тенденции и их влияние на отраслевой рынок как РФ, так и Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в частности. Исследование включает описание перспектив развития отраслевого рынка в указанном регионе.
Одним из важнейших элементов анализа является раздел о производстве и потреблении охлажденной говядины в указанном регионе. В разделе отражены важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка охлажденной говядины и оценки перспектив его развития, - объем и емкость рынка говядины, баланс спроса и предложения.
По крупнейшим российским производителям охлажденной говядины представлены профили. Профиль каждой компании содержит информацию о хозяйственной деятельности компании, ее инвестиционных проектах, ценовой и сбытовой политиках.
Одним из важнейших факторов, выделяющих данное исследование среди прочих, является прогноз спроса, предложения и ценовых тенденций в перспективе до 2012 г.
Также ключевой особенностью анализа является анализ возможностей и угроз рынка, на основе которого Компания могла оценить свои шансы на отраслевом рынке.