Создание структуры и проектирование интерфейса «генератора жалоб» на коммунальные проблемы для сайта «Проконтролюй» («Проконтролируй» - укр.).
Путем интервьюирования были определены наиболее частые проблемы, возникающие у жильцов многоквартирных домов. Методом карточной сортировки были определены 2 возможны варианта группировки проблем: по предприятию-исполнителю услуг и по месту возникновения проблемы. При контрольном опросе установлено, что группировка по предприятиям неэффективна, поскольку жители часто неверно информированы о зонах ответственности исполнителей в ЖКХ.
На основе списка проблем, сгруппированных по месту их возникновения были сформированы шаблоны обращений - универсальный и специфичные для отдельных услуг или проблемных ситуаций.
Ссылка на прототип https://h5agjw.axshare.com/home.html
Финальная версия структуры проблем http://goo.gl/p8Ssyz
Реализация на действующем сайте http://www.procontrol.org.ua/application-form/
https://h5agjw.axshare.com/home.html