Аудиореклама
Объект рекламы: ромашка
Цели рекламной кампании:
1 Создать имидж лучшего гадального средства (ведь ромашка не наводит тумана, а отвечает точно «да» или «нет»)
2 Продвинуть отечественного производителя (ромашка – это так по-русски).
3 Выявить и донести преимущества ромашки перед другими гадальными средствами.
1 вариант:
Женский голос, разговаривает задумчиво, как бы сам с собой:
Так-так-так… Надо срочно узнать, любит он или нет… Ну, к гадалке точно не пойду – опять наврет с три короба и ничего не угадает… Кофейная гуща тоже не вариант – вечно эти кляксы не в тему показывают: тогда, когда вместо принца на белом коне под окно приехала оранжевая мусоровозка вообще перед соседями неудобно получилось… Погадаю-ка я лучше на ромашке! Она всегда точно отвечает «Да» или «Нет», и стоит дешевле, чем все эти хироманты-практики… О, и телефончик есть, по которому ромашки днем и ночью доставляют (разборчиво, по цифрам) 5 8 8 8 4 7… Да, точно: ромашка – лучшая подсказчица!
2 вариант:
Детский девичий голосок:
Любит… Не любит… Любит! Любит! (интонация становится немного «вредной») Аленка! Смотри – меня Пашка любит, а с тобой он просто дружит! Ромашка не обманывает! (слышен нарастающий детский плач Аленки).
Мужской добрый голос (поясняющим тоном):
Машенька права – ромашка никогда не обманывает. Этот нежный цветок с чистой ру