Сценарий аудиоролика: Портфолио фрилансера Татьяна Корякина 06.08.2013, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Татьяна Корякина
Татьяна Корякина

Сценарий аудиоролика

Аудиореклама Объект рекламы: ромашка Цели рекламной кампании: 1 Создать имидж лучшего гадального средства (ведь ромашка не наводит тумана, а отвечает точно «да» или «нет») 2 Продвинуть отечественного производителя (ромашка – это так по-русски). 3 Выявить и донести преимущества ромашки перед другими гадальными средствами. 1 вариант: Женский голос, разговаривает задумчиво, как бы сам с собой: Так-так-так… Надо срочно узнать, любит он или нет… Ну, к гадалке точно не пойду – опять наврет с три короба и ничего не угадает… Кофейная гуща тоже не вариант – вечно эти кляксы не в тему показывают: тогда, когда вместо принца на белом коне под окно приехала оранжевая мусоровозка вообще перед соседями неудобно получилось… Погадаю-ка я лучше на ромашке! Она всегда точно отвечает «Да» или «Нет», и стоит дешевле, чем все эти хироманты-практики… О, и телефончик есть, по которому ромашки днем и ночью доставляют (разборчиво, по цифрам) 5 8 8 8 4 7… Да, точно: ромашка – лучшая подсказчица! 2 вариант: Детский девичий голосок: Любит… Не любит… Любит! Любит! (интонация становится немного «вредной») Аленка! Смотри – меня Пашка любит, а с тобой он просто дружит! Ромашка не обманывает! (слышен нарастающий детский плач Аленки). Мужской добрый голос (поясняющим тоном): Машенька права – ромашка никогда не обманывает. Этот нежный цветок с чистой ру