Внедрение VoIPтелефонии на базе Asterisk: Портфолио фрилансера Dmitry Kovalenko 07.05.2010, работа №9 - FL.RU
К списку работ
Dmitry Kovalenko
Dmitry Kovalenko

Внедрение VoIPтелефонии на базе Asterisk

image
В компанию была внедрена VoIP телефония на базе Asterisk для решения следующих задач: 1) Интерактивное голосовое меню (IVR); 2) Голосовая почта; 3) Запись разговоров; 4) Аудиоконференцсвязь; 5) Переадресация звонка; 6) Подробная детализация звонка; 7) Единая нумерация с филиалом; 8) Прием факсов на электронную почту; 9) Возможность работы дома как на рабочем месте, рабочий телефон через Интернет; 10) Возможность звонить с Интернет сайта компании; 11) Экономия на международном и междугороднем голосовом трафике. Переход проходил постепенно, для этого было организовано соединение между традиционной АТС компании (Panasonic 1232) и новой VoIP телефонией с помощью голосовых шлюзов.