Внедрение весомого поведенческого фактора и расширение функциональности платформы RCG.
На основании опросов аудитории нами было выяснено, что практически нет компаний, в логистике, которые бы предоставляли на своем сайте некий сервис расчетов. Большинство компаний запрашивает данные о грузе и контакты, а далее вся обработка происходит в ручном режиме менеджером по телефону с высоким сроком ожидания котировок. Это стало слабым местом практически всех логистических компаний представленных в России работающих в сегменте B2B.
После длительной разработки, была внедрена автоматическая система обработки клиентов с построением маршрутов и предоставлением ставки, таким образом получение ставки было сокращенно с ~8 часов (в среднем), до 15 секунд (в зависимости от скорости набора запроса клиентом :)
http://rcgglobal.ru/portdistance