Консультация по работе с маркетплейсами Wildberries, Ozon (SEO-оптимизация карточек товаров, продвижение и реклама): Портфолио фрилансера Карина Семилеткина 11.08.2023, работа №1 - FL.RU
Карина С.
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

2 часа

Инструменты и навыки
написание seo текстов seo тексты seo seo продвижение seo оптимизатор seo специалист seo оптимизация СЕО текст Работа с интернет магазином wildberries wildberries Опыт работы с ozon ozon Карточки товара Карточки товаров Инфографика Реклама Продвижение Маркетплейсы Маркетплейс Яндекс Маркет
К списку работ
Карина С.
Карина С.

Консультация по работе с маркетплейсами Wildberries, Ozon (SEO-оптимизация карточек товаров, продвижение и реклама)

imageimageimageimage
Проведем глубокий аудит кабинета и проведем консультацию по работе с маркетплейсами, в онлайн-формате, под запись, чтобы вы могли пересматривать. Консультация подойдет начинающим и опытным продавцам, поставщикам и менеджерам. Обозначьте свою задачу/проблему/вопросы и получите ответы от экспертов с большим опытом работы на маркетплейсах Вайлдбериз и Озон. В аудит с консультацией входит: Анализ конкурентов в нише и вашего товара. Seo-оптимизация, инфографика, рейтинг карточек, цена, наличие отзывов, распределение на складах, конверсии карточек, правильность настройки рекламных инструментов, эффективность продаж и расходов. Поиск возможных точек роста для вашего магазина. Также возможно отдельная консультация на тему: - Выход на маркетплейсы, особенности работы маркетплейсов (общая информация) - Стратегии развития (выбор товара, возможные стратегии продаж, рекомендации) - Логистика, правила поставки и упаковки - Работа с карточками товаров (seo-оптимизация, инфографика, загрузка и добавление) - Увеличение продаж, настройка внутренней рекламы и работа с рекламными инструментами - Ценообразование - Аналитика и сбор данных