Партнерские программы с коммерческой точки зрения: преимущества, недостатки, возможности.
Интернет, подобно Вселенной, постоянно расширяется. Увеличивается количество сайтов, пользователей и, естественно, растут объемы рекламы, ежедневно выбрасываемой на страницы Сети. В сложившейся ситуации держателю ресурса приходится использовать все доступные методы для увеличения количества посетителей. Потому, что каждый визитер, побывавший на сайте - это дополнительная единица дохода для владельца.
Существует множество способов так называемой раскрутки сайта в сети. Среди них - контекстный и медийный виды рекламы, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах. Но, помимо этих, чисто рекламных методов, оплачиваемых владельцем веб-ресурса, существует такая форма взаимодействия Интернет-пользователей как партнерские программы.