Руководитель отдела on-line маркетинга
- Работа над входящим траффиком:
1 - Отслеживание, настройка рекламных кампаний разного типа (Директ, Медийка, Аукцион) в Яндекс Директе, а также в Google Adwords (директ, медиа, YouTube (реклама in-stream)),сегментация посетителей с Google ID,
2 - Управление Репутацией, SERM (постановка задач, разработка схемы создания и работы с отзывами),
3 - SMM (ведение всех групп в соц.сетях - Instagram, Facebook, VK, Odnoklassniki, Youtube, Twitter), создание и развитие контент-плана по выпуску постов, согласование акций, работа с селебрити.
Ежемесячный реально белый прирост - от 3 000 человек, проведение конкурсов, увеличение таргетированнго охвата Fb, instagram - лидогенерация трафика путём создания таргетированных объявлений.
4 - Создание мобильного приложения для компании,
5 - Корректировки и редизайн сайта (создание story-mapping, и проектировок на их основе)
6 - Работа с усилением в интернете - Дополнительные медийные кампании
7 - Создание и настройка e-mail рассылок на платформе Send-say, настройка utm-меток, работа с postmaster
8 - Подключение Callbackhunter, осуществление сервисных обязанностей,
9 - Подключение Call Touch, сегментация аудитории по каналам, показ определенных лендингов и посадочных страниц разным аудиториям
10 - Яндекс Аукцион - смогли добиться 9 рублей за 1000 показов.
11 - Размещение на YouTube - формат In-stream
Бюджет Директ рекламы, Google Adwords, Target Mail - 2-3 млн. руб. в месяц.
В работе около 30 фрилансеров.
http://x-fit.ru