Название для сети эко-магазинов в Санкт-Петербурге
В 2013г. было разработано название для сети продовольственных эко-магазинов в г. Санкт-Петербург. Магазины формата «у дома» расположены на территории новых жилых комплексов. Их отличительной характеристикой и конкурентным преимуществом является натуральное, органическое происхождение продуктов питания. Позиционирование на рынке: «качественная еда в шаговой доступности».
К будущему названию заказчик выдвинул основные требования: название должно быть уникальным, охраноспособным, красиво выглядеть в графическом написании, отражать семейные ценности, а также ценности здорового образа жизни, ассоциироваться с полезной и вкусной пищей.
В результате работы, практически с первого взгляда, заказчиком было выбрано и утверждено название сети - Sangrini.
SANGRINI - это яркая, солнечная Италия, веселое, дружелюбное настроение, крепкая, счастливая семья, и, конечно, вкусная, полезная пища! Философия и ценности бренда в полной мере отражаются в его звучании. Подсознательно подавляющее большинство потребителей услышит в названии два ключевых слова: sun - солнце, солнечный и green - свежий, зеленый. Sangrini - это товары и продукты, которые нам подарила природа. Название идеально транслитерируется, легко произносится, соответствует звуковому строю русского языка.