Нейминг, слоган, логотип, наружная реклама для сети аптек эконом-класса (в Москве и Подмосковье) Открой и посмотри!: Портфолио фрилансера Яна Ямпольская 30.01.2014, работа №6 - FL.RU
Нейминг, слоган, логотип, наружная реклама для сети аптек эконом-класса (в Москве и Подмосковье) Открой и посмотри!
Зарегистрированный товарный знак. Комплесный проект. Дизайнер - Ирина Новэл.
Фармацевтическая сеть «Живы-здоровы» работает в ценовом сегменте - дискаунтер и насчитывает более 40 аптек на территории Москвы и Подмосковья.
В названии заложен национальный образ, отсылающий к русским народным сказкам. Живы-здоровы - устойчивое фразеологическое выражение, означающее «находиться в благополучном состоянии, в целости и невредимости», широко используется в разговорном обиходе. Благодаря эмоционально-позитивному тону коммуникации, название легко запоминается, вызывает доверие, создает благоприятный, узнаваемый образ конкретной аптеки.
Логотип аптечной сети выполнен в традиционных цветах и иллюстрирует ориентированность аптеки на природу и ее потенциал. Основной графический образ - живое, цветущее дерево - архетипически передает идею жизни. В то же время бытует мнение, что обняв дерево, человек может улучшить свою энергетику, зарядиться новыми жизненными силами, поправить здоровье. Это соприкосновение с природным источником сил нашло свое отображение в сюжете логотипа.
Идею национального образа поддерживает имиджевый слоган:
Эконом-аптеки «Живы-здоровы». Сказочный выбор. Народные цены.
http://zhivi-zdorovi.ru/
http://zhivi-zdorovi.ru/