Корейское мобильное приложение для Android — смена тем для смартфона. Лидер на рынке в Корее.
Цель: раскрутить группу в Вконтакте, чтобы протестировать как русско-говорящие люди отнесутся к приложению и есть ли смысл его продвигать на рынке СНГ.
Средства: таргетированная реклама в Вконтакте, Церебро.
Бюджет: $1000/ мес.
Результаты:
1. За 2 месяца работы пришли к выводу, что пользователи активно вступают в группу, проявляют активность и устанавливают приложение.
2. Почистили собачек в группе и раскрутили группу с полного нуля до 7500 + живых, реальных участников. Стоимость одного нового участника - $0,02 — 0.03.
3. Подняли активность в группе и обеспечили поток установок приложения.
Прочитать подробнее можно здесь http://www.krichet.com/ru/portfolio/dodol-launcher-%D0%BC%D0%BE%D0%B1-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-android
http://www.vk.com/dodollaunchers