BON-BON - производство продукции ручной работы из шерсти мериноса.
Задача: разработка логотипа и фирменного стиля компании.
Для разработки дизайна фирменного стиля и логотипа были выбраны спокойные, пастельные оттенки цветов, располагающие к отдыху, расслаблению, несущие в себе что-то уютное и приятное.
"Ваш уют в наших руках" - слоган компании.
Были разработаны следующие элементы фирменного стиля:
- логотип
- корпоративная визитка
- бирка
- паттерн (был предоставлен в качестве подарка)
- фирменные графические элементы
- подобраны фирменные цвета и шрифт
При создании логотипа был выбран вариант комбинированного фирменного блока, состоящий из графической части и текстового блока "BON-BON".
Также была разработана краткая версия в двух вариациях:
- графическая часть (вязаное сердце с подложкой на светло-сером фоне)
- текстовая часть (название бренда, окружённое маленькими кусочками шерсти)
Основные цвета: тёмно-коричневый, голубой, серо-зелёный.
Дополнительные цвета: светло-коричневый, серый, светло-серый.
Логотип состоит из трёх ключевых образов:
- сердце, олицетворяющее любовь и заботу, с которой компания создаёт свою продукцию.
- пряжа - основа под будущую нить и одновременно фон для "конечного изделия".
- вязка - бережное соединение нитей в прекрасный узор - единое целое.
Бренд создаёт мягкий, приятный на ощупь продукт и очень хотелось передать эти ощущения в фирменном стиле и логотипе.
Программы: CorelDRAW