Кельвин Кляйн дизайнер, которому удалось повысить цену на джинсы в несколько раз и продать их после этого. Он же поднял уровень нижнего белья для мужчин так, что приспустить джинсы и представить окружающим резинку с логотипом Ck перестало быть предосудительно, а стало элегантно и стильно. Причем это прижилось даже в Италии – столице мужской моды.
Ck – уже давно не только лейбл на одежде. Это аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия и часы. Кельвин Кляйн мастерски всегда подчеркивает в мужчине то, что называется «Альфа самец». А это значит быть смелым и независимым, делать акцент на сексуальность всегда и везде. Может, потому утилитарная одежда (джинсы) оказалась в центре дизайнерского внимания? И недвусмысленно подчеркивающее достоинство нижнее белье?
Естественным воспринимается интерес к брутальному мужскому аксессуару, который возник у дизайнера в конце девяностых - к часам...