Год запуска: 2014 год.
CMS: 1с-Битрикс
“Российская шинная компания” – является молодым, динамично развивающимся игроком рынка северо-запада по продаже грузовых шин. И как для любой современной компании, интернет коммерция сегодня является одним из основных каналов продаж.
Руководство компании РШК обратилось в студию Либеркод, так как знало о нашем большом опыте реализации сайтов шинной тематики.
Несмотря на то, что наша студия достаточно молода, путь к ее открытию насчитывает 9 лет работы в данной отрасли. На этом пути мы сделали 4 проекта для лидеров шинного рынка Санкт-Петербурга.
Проектирование
Работы по проектированию были изначально заложены в договор и составили 15% от общего бюджета проекта, потому как невозможно создать хороший проект, если изначально его хорошо не продумать. Более подробно узнать о том, зачем проекту нужен прототип и техническое задание читайте в нашем блоге
Посмотреть разработанный прототип - http://libercode.ru/prototypes/rshk/#p=главная&c=1
Посмотреть разработанное техническое задание - http://libercode.ru/prototypes/rshk/rshk_tz.pdf
Дизайн и юзабилити
При разработке дизайна сайта было уделено большое внимание интерфейсам поиска. В частности, для поиска шин, пользователь может ориентироваться на:
Применение шины к разному типу техникиПоиск товара по типоразмеруФильтрация товаров через исключающий фильтр
http://libercode.ru/portfolio/#form-id-35