При внедрении корпоративного портала б24 в большую компанию, одной из важных задач является завлечение сотрудников на портал, и мотивация его освоения.
На первом этапе внедрения было предложено предоставить доступ только части сотрудникам (500 пользователей из 1200). Так как полный функционал коробочной версии бывает избыточным для освоения рядовому сотруднику, было принято решение предоставить доступ только к тем сервисам, которые нужны в первую очередь:
- телефонный справочник(справочник был интегрирован с АД/1С компании);
- структура компании (обновляется из 1С, модифицируется под лучшее восприятие в момент получения на портале);
- планировки этажей и размещение сотрудников;
- общие информационные разделы (О компании, новости, фото/видео, полезные ссылки и т.д.);
- функционал предложений по улучшениям (сервис подачи ППУ реализован как отдельный бизнес процесс со сложной логикой прохождения согласования предложений);
Для того, чтобы сотрудник могли легче разобраться в функционале портала, были записаны и размещены видео инструкции о возможностях ресурса
http://portal.klimov.ru