Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Бухгалтерские услуги: Портфолио фрилансера Лилия Шаимова 01.12.2019, работа №3 - FL.RU
Кейс по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads. Бухгалтерские услуги
Ниша: Бухгалтерские услуги по регистрации ИП, ООО, ликвидации ООО, аренде юридических адресов, регистрации изменений в Уставе и т.д.
Инструмент: Яндекс Директ (Поиск + РСЯ) и Google Ads (Поиск)
Регион: Москва
Цель рекламной кампании: получение заявок и звонков с сайта.
Клиент обратился к нам с жалобой на то, что его рекламная кампания плохо работает, нет заявок и звонков. Мы проанализировали рекламную кампанию и предложили клиенту настройку с нуля, т.к. в старой кампании нашлось много недочетов.
Что было сделано:
Реклама была запущена в январе.
В феврале была добавлена корректировка ставок по Гео. Увеличили показы на людей, которые проживают в радиусе 2 км от офиса клиента. Также была проведена оптимизация рекламной кампании. В результате получили следующие данные (см.фото).
В результате проведенной оптимизации количество заявок возросло почти в 3 раза, а стоимость заявки упала в 2 раза.(см.фото)