НЕЙМИНГ для скидочно-купонного сервиса: Портфолио фрилансера Анна Горбатюк 06.05.2011, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Анна Горбатюк
Анна Горбатюк

НЕЙМИНГ для скидочно-купонного сервиса

Задача: разработать название для скидочно-купонного сервиса. Выбранное название: "Шарион" (г. Харьков, Украина) 4 причины выгодности названия: 1. Слова "бесплатно" и "скидки" творят с людьми чудеса. По статистике ключевых слов Яндекса люди с центральных и восточных регионов Украины их вводили более 13 МЛН раз за последний месяц! Их синоним "шара" очень любим всеми украинцами, это просто в менталитете. 2. В названии не говориться "шара" напрямую. Однако благодаря тому, что оно стоит вначале, у целевой аудитории подсознательно возникнут ассоциации со словами скидки, выгодно, дешево. 3. Окончание слова твердое, и у партнеров будет ассоциироваться с надежностью. (как Групон) 4. Название не является локальным, и вызывает ассоциации с распространенностью и масштабностью. (как большой мир, где все дешево!) Название прошло проверку на уникальность, также был подобран свободный домен. www.sharion.com.ua