Задача: разработать название для скидочно-купонного сервиса.
Выбранное название: "Шарион" (г. Харьков, Украина)
4 причины выгодности названия:
1. Слова "бесплатно" и "скидки" творят с людьми чудеса. По статистике ключевых слов Яндекса люди с центральных и восточных регионов Украины их вводили более 13 МЛН раз за последний месяц! Их синоним "шара" очень любим всеми украинцами, это просто в менталитете.
2. В названии не говориться "шара" напрямую. Однако благодаря тому, что оно стоит вначале, у целевой аудитории подсознательно возникнут ассоциации со словами скидки, выгодно, дешево.
3. Окончание слова твердое, и у партнеров будет ассоциироваться с надежностью. (как Групон)
4. Название не является локальным, и вызывает ассоциации с распространенностью и масштабностью. (как большой мир, где все дешево!)
Название прошло проверку на уникальность, также был подобран свободный домен.
www.sharion.com.ua