Путь создания 3D аватара для бренда одежды | Одежда | Рендер | Часть 3: Портфолио фрилансера Лина Минюкова 08.02.2024, работа №9 - FL.RU
Лина Минюкова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Инструменты и навыки
unreal engine 3d blender
К списку работ
Лина Минюкова
Лина Минюкова

Путь создания 3D аватара для бренда одежды | Одежда | Рендер | Часть 3

imageimageimageimage
Я ведущий визуальный дизайнер бренда одежды AG. Для ведения социальных сетей и виртуальных показов мы решили создать 3D аватар. 1. Сначала была создана болванка 3D аватара. Она нужна для: создания одежды в нужном размере дальнейшей доработки в Unreal Engine и Metahuman (в MH я создам очень реалистичный персонаж) 2. В Clo3D я создала скелет аватару, чтобы менять позы. Здесь я буду шить одежду, запекать ее, иногда делать рендеры. 3. В Unreal Engine создаю эмоции. 4. А в Metahuman делаем макияж и подбираем прическу. 5. Создаю видео-презентацию нашего 3Д аватара - Зари. 6. Создаю 3Д рендеры для соцсетей с Зарей с презентацией нового лука, чтобы наши любимые подписчики не скучали. 7. Пишем пост и публикуем. Надеюсь вам было интересно) *весь путь создания аватара смотрите в работах из этого раздела или на моем сайте: https://linmiart.com/3d-avatar-zaria Ниже ссылка на видео с созданием одежды и скелета аватара | Clo3D ✅✅✅
https://vimeo.com/860175684