Путь создания 3D аватара для бренда одежды | Одежда | Рендер | Часть 3
Я ведущий визуальный дизайнер бренда одежды AG.
Для ведения социальных сетей и виртуальных показов мы решили создать 3D аватар.
1. Сначала была создана болванка 3D аватара.
Она нужна для:
создания одежды в нужном размере
дальнейшей доработки в Unreal Engine и Metahuman (в MH я создам очень реалистичный персонаж)
2. В Clo3D я создала скелет аватару, чтобы менять позы. Здесь я буду шить одежду, запекать ее, иногда делать рендеры.
3. В Unreal Engine создаю эмоции.
4. А в Metahuman делаем макияж и подбираем прическу.
5. Создаю видео-презентацию нашего 3Д аватара - Зари.
6. Создаю 3Д рендеры для соцсетей с Зарей с презентацией нового лука, чтобы наши любимые подписчики не скучали.
7. Пишем пост и публикуем.
Надеюсь вам было интересно)
*весь путь создания аватара смотрите в работах из этого раздела или на моем сайте: https://linmiart.com/3d-avatar-zaria
Ниже ссылка на видео с созданием одежды и скелета аватара | Clo3D
✅✅✅
https://vimeo.com/860175684
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.