Продвижение интернет-магазина чулочно-носочной продукции. До момента начала работы сайт присутствовал в выдаче в основном по некоммерческим ключам. По основным коммерческим запросам в регионе Москва сайт был вне пределов ТОП-10. Коммерчески траффик генерировался рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Ads.
Количество запросов в ТОП-10 на старте продвижения:
Яндекс - 162
Google - 146
Что было сделано для улучшения позиций и общей видимости сайта в поисковых системах:
•Оптимизация скорости загрузки страниц
•Пересмотр семантического ядра с переопределением ключевых слов под посадочные страницы
•Описания для страниц каталога и подкаталогов
•Написание новостей на регулярной основе
•Написание информационных статей
•Внутренняя перелинковка страниц
•Внешние ссылки на сайт не покупались. Рост позиций был достигнут исключительно за счет внутренней оптимизации и насыщения сайта оптимизированным контентом.
После 9 месяцев продвижения количество запросов в ТОП-10 :
Яндекс - 2181
Google - 1813
Из них не менее половины - коммерческие, приводящие на сайт реальных покупателей.
Посещаемость сайта возросла до 1800-2000 человек в сутки с поиска. Конверсия сайта выросла на 400%.
Реклама в Директе при том же уровне эффективности стала стоить более чем в 3 раза меньше.