Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
1 000
rub
Примерный срок выполнения
5 часов
К списку работ
Олеся Викторовна
Спонсорство в социальной рекламе.
Курсовая работа по PR-менеджменту, объем 32 страницы
Введени.
Всем мы четко представляем, что такое социальная реклама. И многие из нас, когда слышат о социальной рекламе, сразу же вспоминают ролики, которые когда – либо крутились по ТВ или же рекламные щиты, развешенные по городу.
Социальная реклама со стороны бизнеса нередко возникает на пересечении двух видов целей — альтруистических, гуманитарных, общественных — и корпоративных, пиаровских.
Возникает вопрос – а есть ли в России социальная реклама со стороны бизнеса? Да, она существует, однако не в том формате, под которым мы все привыкли понимать социальную рекламу как таковую. В данном случае речь идет прежде всего о социальной ответственности бизнеса.
Сейчас уже существуют различные определения социальной ответственности, сформулированные различными общественными и государственными организациями. Например, в документах Европейской комиссии мы находим следующее определение корпоративной социальной ответственности: «Корпоративная социальная ответственность, по своей сути, является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды»........