Спонсорство в социальной рекламе.: Портфолио фрилансера Олеся Викторовна 22.12.2008, работа №5 - FL.RU
Олеся Викторовна
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
1 000 rub

Примерный срок выполнения

5 часов

К списку работ
Олеся Викторовна
Олеся Викторовна

Спонсорство в социальной рекламе.

Курсовая работа по PR-менеджменту, объем 32 страницы Введени. Всем мы четко представляем, что такое социальная реклама. И многие из нас, когда слышат о социальной рекламе, сразу же вспоминают ролики, которые когда – либо крутились по ТВ или же рекламные щиты, развешенные по городу. Социальная реклама со стороны бизнеса нередко возникает на пересечении двух видов целей — альтруистических, гуманитарных, общественных — и корпоративных, пиаровских. Возникает вопрос – а есть ли в России социальная реклама со стороны бизнеса? Да, она существует, однако не в том формате, под которым мы все привыкли понимать социальную рекламу как таковую. В данном случае речь идет прежде всего о социальной ответственности бизнеса. Сейчас уже существуют различные определения социальной ответственности, сформулированные различными общественными и государственными организациями. Например, в документах Европейской комиссии мы находим следующее определение корпоративной социальной ответственности: «Корпоративная социальная ответственность, по своей сути, является концепцией, которая отражает добровольное решение компаний участвовать в улучшении общества и защите окружающей среды»........