В одном игрушечном магазине пылится огромная игрушка — плюшевый медведь, забытый всеми.
Хороший мишка, добрый. Но никто его не покупает.
И вот продавцам надо его продать, иначе начальник обещал очень неприятное наказание.
Они раздобыли базу электронных писем и решили разослать директ-мэйл с письмом.
Детали конкурсного задания
Целевая аудитория — дети 5-7 лет, которые уже умеют читать.
Не будем вдаваться в подробности, как письмо к ним попало. Просто попало и все.
Объем письма — 1000-1500 знаков с пробелами.
Рекламная задумка — письмо от того самого мишки, которого надо продать. Он рассказывает малышу, как ему одиноко и как он хочет к нему домой.
Задача письма — убедить ребенка попросить игрушку у родителей. Ребенок должен сделать все, чтобы родители в итоге пошли в магазин за игрушкой. Или позвонили и заказали игрушку домой.
Цена игрушки — в этом письме не оговаривается. Конкурс здесь http://free-writing.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=225