Готовое решение для гибкой интеграции Asterisk с AmoCRM. Возможности интеграции:
1) Астериск подтягивает из AmoCRM имя клиента (если он ранее обращался) и подсвечивает его оператору кол центра.
2) Всплывающая карточка клиента в AmoCRM при входящем вызове
3) Возможность совершать исходящие вызовы из AmoCRM через ваш Asterisk
4) История входящих/исходящих звонков будет добавляться в карточку клиента.А так же все звонки будут видны в разделе Аналитика->Звонки в AmoCRM
5) При звонке от неизвестного номера: если вызов был отвечен - в AmoCRM будет создан новый контакт+сделка, если вызов НЕ был отвечен - в AmoCRM будет создан новый контакт+задача перезвонить клиенту (задача создаётся на ответственного менеджера)
6) Умная переадресация - звонок поступит на того менеджера, который ответственен за данного клиента. При звонке от нового клиента - звонок будет направлен согласно правил маршрутизации, которые также можно настроить.
Дополнительно:
1) Встроенная система Anti Spam которая предотвращает попадание в CRM не желательных звонков.
2) По необходимости: пассивный режим работы сервера интеграции, когда данные о звонке добавляются в AmoCRM только если контакт уже существует в системе. Т.е. сервер интеграции ждёт когда оператор кол центра создаст контакт и только потом добавляет к нему информацию по звонкам. Полезно, когда вы не хотите захламлять crm не результативными звонками.