Интеграция AmoCRM с Asterisk: Портфолио фрилансера Максим RUS 02.07.2018, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Максим RUS
Максим RUS

Интеграция AmoCRM с Asterisk

imageimageimage
Готовое решение для гибкой интеграции Asterisk с AmoCRM. Возможности интеграции: 1) Астериск подтягивает из AmoCRM имя клиента (если он ранее обращался) и подсвечивает его оператору кол центра. 2) Всплывающая карточка клиента в AmoCRM при входящем вызове 3) Возможность совершать исходящие вызовы из AmoCRM через ваш Asterisk 4) История входящих/исходящих звонков будет добавляться в карточку клиента.А так же все звонки будут видны в разделе Аналитика->Звонки в AmoCRM 5) При звонке от неизвестного номера: если вызов был отвечен - в AmoCRM будет создан новый контакт+сделка, если вызов НЕ был отвечен - в AmoCRM будет создан новый контакт+задача перезвонить клиенту (задача создаётся на ответственного менеджера) 6) Умная переадресация - звонок поступит на того менеджера, который ответственен за данного клиента. При звонке от нового клиента - звонок будет направлен согласно правил маршрутизации, которые также можно настроить. Дополнительно: 1) Встроенная система Anti Spam которая предотвращает попадание в CRM не желательных звонков. 2) По необходимости: пассивный режим работы сервера интеграции, когда данные о звонке добавляются в AmoCRM только если контакт уже существует в системе. Т.е. сервер интеграции ждёт когда оператор кол центра создаст контакт и только потом добавляет к нему информацию по звонкам. Полезно, когда вы не хотите захламлять crm не результативными звонками.