Разработка логотипа и упаковки для нового бренда косметики BRO cosmetics.
Задача:
Разработать логотип и упаковку для нового бренда косметики BRO cosmetics.
Дизайн упаковки должен вызывать доверие, желание приобрести продукт, быть стильным и современным.
Логотип должен быть строгим, но в то же время доброжелательным, а так же динамичным и запоминающимся.
Ключевая фраза: Бренд BRO cosmetics это про хорошего друга, который придет на помощь в любой момент.
Идея:
Брендов косметики для мужчин на рынке много. Но косметики для подростков практически нет.
Поэтому основным акцентом в линейке будет подростковая косметика.
Решение:
Согласно данным был проведен анализ ниши и составлен краткий портрет ЦА.
Разработан шрифтовой логотип.
Упаковка для подростковой и основной линейки мужской косметики.
Подобрано цветовое решение для продукции.