Задача: написать текст со скрытой рекламой, который должен побудить целевую аудиторию обратить внимание на заявленный объект и его потребительские характеристики.
Объект: услуги турклуба
ЦА: замужние женщины 25-35 лет, имеющие детей с достатком ниже среднего.
Место размещения статьи: сайт женской тематики.
Я решила преподнести информацию в виде статьи-истории, жанра, который до сих пор "на ура" воспринимается читателями, особенно он любим женщинам. И уже в самой статьи ненавязчиво намекнула на потенциальные выгоды для покупателя (материальные и нематериальные).
Статья написана в позитивном ключе, и, следовательно, рекламируемая услуга воспринимается с позитивной точки зрения.
Комментарии к этой работе, оставленные коллегами-копирайтерами (работа оценивалась без указания моего авторства):
irish_witch - Читается прям на духу
Infexia - да))) и живо написано и на крайне животрепещущую тему учителей
NElSer - ХО-РО-ШО :) но лишнее всё-таки есть, пару-тройку реплик выкинули бы (они погоды не делают), прибавилось бы динамики, стало бы идеально.
lessifox - общее впечатление неплохое, и ТЗ соблюдено.
Джоанна - Здорово! Спасибо автору! Мне тоже захотелось в горы или вообще куда-нибудь.