Собственно ТЗ - составить описание к товарам.
Товары: прозрачные кристаллы (акриловые) с лазерной гравировкой фотографии клиента внутри.
Главная задача: донести через непринужденное неформальное описание престижность такого подарка, уйти от ассоциации с трауром (у кристаллов есть такая устоявшаяся ассоциация). Дать в описании эмоции, шутки, поучительные истории, которые бы «зацепили» ЦА. То есть, по сути, сделать имиджевую рекламу товара.
Предполагаемая целевая аудитория – молодежь 13-22 лет, эмоциональные, влюбчивые, живущие чувствами люди.
На мой взгляд, получилось неплохо. Описания сделаны в молодежном духе, с отстройкой от других товаров-подарков, подчеркивают оригинальность, индивидуальность и особенность кристалла.