Многие владельцы сайтов тратят массу денег на дизайн, к текстам же относятся наплевательски. А потом удивляются - что ж это продажи такие маленькие? Где моя прибыль?
А ведь текст на сайте выполняет роль продавца в магазине. Во всяком случае, должен выполнять. Если это хороший текст.
Как бы вы поступили, если бы зашли в магазин, к примеру, за ботинками, а продавец стал бы рассказывать, что их магазин - "динамически развивается" вот уже 13 лет, что в нем работают "профессионалы своего дела", что цены в этом магазине "самые низкие" и "существует гибкая систем скидок"?
Вряд ли вы бы заинтересовались этими ничего не значащими фразами, верно?
Вас больше бы интересовало из чего сделаны ботинки, сколько они точно стоят, кто и где их сделал (не в подвале ли каком-нибудь?), есть ли ваш размер, какая гарантия, что они не развалятся через неделю и еще масса конкретных вопросов. И если вас устроят ответы на эти вопросы, сам товар и его цена, то вы его купите, правда?
Так почему же на большинстве сайтов мы читаем сео-портянку про то, что "наши поезда самые поездатые поезда в мире"???
(Я не против сео, но им лучше не злоупотреблять. В моей работе тоже есть сео-фразы, предоставленные оптимизатором, но они не убивают общий смысл)
Про "поездатые поезда" и "динамические компании" я не пишу. А создаю хороший сайт-продавец, заточенный на продажу и удобный для посетителя.
Вам нужен такой? В таком случае обращайтесь