Сайт, который продает паркет: Портфолио фрилансера Vala Rusa 20.11.2011, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Vala Rusa
Vala Rusa

Сайт, который продает паркет

image
Многие владельцы сайтов тратят массу денег на дизайн, к текстам же относятся наплевательски. А потом удивляются - что ж это продажи такие маленькие? Где моя прибыль? А ведь текст на сайте выполняет роль продавца в магазине. Во всяком случае, должен выполнять. Если это хороший текст. Как бы вы поступили, если бы зашли в магазин, к примеру, за ботинками, а продавец стал бы рассказывать, что их магазин - "динамически развивается" вот уже 13 лет, что в нем работают "профессионалы своего дела", что цены в этом магазине "самые низкие" и "существует гибкая систем скидок"? Вряд ли вы бы заинтересовались этими ничего не значащими фразами, верно? Вас больше бы интересовало из чего сделаны ботинки, сколько они точно стоят, кто и где их сделал (не в подвале ли каком-нибудь?), есть ли ваш размер, какая гарантия, что они не развалятся через неделю и еще масса конкретных вопросов. И если вас устроят ответы на эти вопросы, сам товар и его цена, то вы его купите, правда? Так почему же на большинстве сайтов мы читаем сео-портянку про то, что "наши поезда самые поездатые поезда в мире"??? (Я не против сео, но им лучше не злоупотреблять. В моей работе тоже есть сео-фразы, предоставленные оптимизатором, но они не убивают общий смысл) Про "поездатые поезда" и "динамические компании" я не пишу. А создаю хороший сайт-продавец, заточенный на продажу и удобный для посетителя. Вам нужен такой? В таком случае обращайтесь