Это конкурсная работа.
Условия:
Целевая аудитория — дети 5-7 лет, которые уже умеют читать. Не будем вдаваться в подробности, как письмо к ним попало. Просто попало и все.
Объем письма — 1000-1500 знаков с пробелами.
Рекламная задумка — письмо от того самого мишки, которого надо продать. Он рассказывает малышу как он хочет к нему домой.
Задача письма — убедить ребенка попросить игрушку у родителей. Ребенок должен сделать все, чтобы родители в итоге пошли в магазин за игрушкой. Или позвонили и заказали игрушку домой.
*****************
Я решила сделать письмо как можно короче, т.к. ребенку длинную простынь будет просто неинтересно читать. С первых же строк заинтересовала утверждением про тайну. В качестве ударного момента я выбрала боязнь темноты - мало кто из малышей ее не боится (хотя и не все в этом признаются).
А чтобы простимулировать родителей на покупку я упомянула, что ребенок будет с удовольствием ложиться спать и прекратит капризничать. Чем не повод купить мишку? :)))