Сайт На Тильда - для интенсива по кондитерскому делу
Задача: выстроить визуальный стиль таким образом, чтобы он был похож на фешенебельный ресторан, но без пафоса и снобизма.
В данном проекте мне нужно было за 3 дня собрать визуальный стиль, оформить работы и выстроить структуру сайта для интенсива.
Спросив у поисковика, что значит слово фешенебельный, я озадачился. Знаю из практики, что каждый человек вкладывает своё значение в слово. Получив заказ в обед, к ночи собрал концепт, и презентовал проект заказчику. Мне удалось правильно определить концепцию. Дальше дело техники и опыта.
1. Структура у заказчика почти была, так как это далеко не первый проект заказчика. Мне лишь нужно было поправить в некоторых местах, чуток скорректировать текст проекта, так как он был слишком личностный.
2. Изображения были отобраны, обработаны для улучшения качества, и обрезаны, и стилистически оформлены. Я обратил формы в простую фигуру прямоугольника, а помещенные объекты вынес за границы, получился интересный эффект подачи десертов и акцент на их формы.
Декоративные элементы для текста вносили свой небольшой хаос в фешенебельность сайта. Ведь мне предстояло перебрать огромное количество сочетание шрифтов и декораций, перекрасить, обработать, подтянуть узоры. Найти подходящие сочетание цвета этих самых декораций.
3. Остальные блоки сайта уже не вызывали вопросов, ведь я собрал их сборка уже дело опыта. Заказ был сдан за 10 часов до начала интенсива. Этим временем я занялся поисков ошибок, и фиксами деталей, которые я находил.
https://marafon.veraspiridonovaschool.online/7-red?utm_source=vk&utm_medium=post&utm_content=29-05-24