Компания: "Отель Атлантик"
Сфера деятельности: Мини-отель с почасовой оплатой
Георафия работы: Кузьминки, Москва
Задача:
Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании.
Решение:
Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках - партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords.
Изначальные параметры рекламной кампании:
Количество рекламных объявлений: 419
Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб.
Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб.
Географический таргетинг: Москва и область
Запуск рекламной кампании: 14.04.2017
Результаты работы рекламной кампании:
Рекламная кампания работает и по сей день.
Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 1 000 руб.
Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 800 руб.
Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 1 000 руб.
Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 11 027
Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 18,91%
Общее количество полученных заявок: 480
«Стоимость» получения одной заявки: 185,12 руб.