Контекстная реклама для «Отель Атлантик»: Портфолио фрилансера Михаил Байголов 21.03.2018, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Михаил Байголов
Михаил Байголов

Контекстная реклама для «Отель Атлантик»

imageimageimageimage
Компания: "Отель Атлантик" Сфера деятельности: Мини-отель с почасовой оплатой Георафия работы: Кузьминки, Москва Задача: Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании. Решение: Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках - партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords. Изначальные параметры рекламной кампании: Количество рекламных объявлений: 419 Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 600 руб. Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 600 руб. Географический таргетинг: Москва и область Запуск рекламной кампании: 14.04.2017 Результаты работы рекламной кампании: Рекламная кампания работает и по сей день. Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 1 000 руб. Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 800 руб. Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 1 000 руб. Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 11 027 Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 18,91% Общее количество полученных заявок: 480 «Стоимость» получения одной заявки: 185,12 руб.