Контекстная реклама для «МосСтекла»: Портфолио фрилансера Михаил Байголов 22.03.2018, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Михаил Байголов
Михаил Байголов

Контекстная реклама для «МосСтекла»

imageimageimageimage
Компания: ООО "МосСтекла" Сфера деятельности: замена и установка автостекол Георафия работы: Москва, Балашиха, Дзержинский, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Щёлковский район. Задача: Потребность в потоке новых клиентов, поиск веб-студии для создания рекламных кампаний по всем направлениям деятельности компании (замена и установка автостекол, ремонт автостекол, тонировка, полировка стекол, и т.д.) Решение: Создание рекламных кампаний в системе Яндекс.Директ, а также создание дополнительных рекламных кампаний для показа объявлений на тематических площадках - партнерах Яндекса. Создание рекламных кампаний в системе Google Adwords. Изначальные параметры рекламной кампании: Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса: 900 руб. Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса: 500 руб. Географический таргетинг: Москва, Балашиха, Дзержинский, Лыткарино, Люберцы, Реутов, Щёлковский район. Результаты работы рекламной кампании: Рекламная кампания работает и по сей день. Дневной рекламный бюджет на поиске Яндекса в данный момент составляет 2 600 руб. Дневной рекламный бюджет на тематических площадках Яндекса в данный момент составляет 2 600 руб. Дневной рекламный бюджет в Google Adwords 3 000 руб. Количество кликов за все время на всех рекламных кампаниях: 14 249 Показатель CTR (соотношение количества кликов к показам рекламы) на поиске Яндекса: 10,54% Общее количество полученных заявок: 990 «Стоимость» получения одной заявки: 338 руб.