Анализ статистики поисковых запросов, семантическое ядро: Портфолио фрилансера Михаил Орловский 21.10.2017, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Михаил Орловский
Михаил Орловский

Анализ статистики поисковых запросов, семантическое ядро

Была проанализирована статистика поисковых запросов в 3 поисковых системах: Яндекс, Google и Рамблер.для подготовки рекламной кампании интернет-магазина. При этом были решены следующие основные задачи: - подбор семантического ядра для Яндекса; - подбор семантического ядра для Google; - подбор семантического ядра для Рамблера; - расчёт кол-ва запросов за 2 предыдущих года с учетом региона (сбор данных помесячно); - расчёт кол-ва запросов за 2 последующих года с учетом региона (сбор данных помесячно); - расчет средней стоимости привлечения 1 клиента; - предложение путей снижения стоимости одного клиента. Доступно в качестве примера в ограниченном объеме.