Ориентировочный план работ по SEO?
• Общий план работ по SEO-продвижению:
• Анализ ниши
• Анализ конкурентов, сбор технических решений
• Анализ ссылочного у конкурентов
• Комплексный Аудит сайта (Seo, Usability, Технический)
• Сбор Семантического Ядра под расширение
• Проработка структуры сайта
• Составление ТЗ на технические доработки для программиста
• Комплексное исправление Seo-ошибок (редиректы, битые ссылки и т.д.)
• Анализ текстовой составляющей конкурентов
• Анализ существующих текстов на сайте
• Заказ текстов под нужные ключевые запросы, проверка и размещение на сайте
• Формирование мета-описаний на основе СЯ
• Работа с служебными страницами (О Нас, Контакты, Цены и т.д.)
• Работа с посадочными страницами (улучшение и доработка, исходя из анализа конкуренции) - ведется регулярно, сначала доводится до начального этапа качества и постепенно, планомерно улучшаются
• Работа с внешними ссылками (формирование ссылочной стратегии, анализ доноров, размещение ссылок) - ведется регулярно, начиная с момента первоначального качественного оформления страниц
• Составление ТЗ на usability фишки для внедрения на сайт
• Отслеживание динамики развития сайта - ведется регулярно
• Анализ роста позиций, переработка стратегии (при необходимости) развития по ходу продвижения - ведется регулярно
• Анализ и мониторинг ошибок - ведется регулярно