Несмотря на то, что маркетплейсы завоевывают все больше пространства - это далеко не единственный путь для онлайн-торговли. Как показывает практика и данный кейс, интернет-магазин вокруг единственного бренда может не только эффективно бороться с гигантам, но и легко переигрывает их на своей территории.
В материале вы погрузитесь в детали проекта и вместе с нами пройдете путь длиной в 22 месяца продвижения. В этом приключении мы произведем масштабное обновление дизайна и функционала сайта, найдем эффективный метод работы с блогерами, протестируем новую схему сбора отзывов и поймем, что командная работа - залог успешного SEO-продвижения.
Изучив кейс, вы узнаете:
- Как превратить каждую карточку товара в продающий лендинг?
- Как с помощью блогеров создать дополнительный поток в 500-600 потенциальных покупателей в месяц?
- Как выстроить систему получения отзывов прямо на сайте, задействовав 3 точки касания с клиентом?
https://seoforge.ru/cases/seo-avtokovriki